Блендер 3д моделирование пошагово делаем лоу-поли бочку
Бочка 3д модель
Блендер 3д, моделирование пошагово, делаем лоу-поли бочку.
В этой статье я расскажу, как создать лоу-поли 3д модель, которая подходит для игр и сцен, иллюстрации.
Запускаем программу блендер 3д.
При запуске на сцене мы видим камеру, лампу и куб.
Выбираем всё через удержанный Shift и удаляем все объекты со с сцены.
Вызываем меню с помощью кнопок Shift + a(анг.). Появиться меню “Добавить” в нем меш – окружность.
В центре появляется окружность, а в левом нижнем углу меню окружности.
“Добавить окружность” устанавливаем в нем вершины на 8.
Нажимаем «Tab» и попадаем в меню редактирования объекта.
Жмем «F» это позволяет объединять полигоны.
В верхнем левом углу выбираем выделение по полигонам.
Выделяем щелчком мыши центральный полигон, далее нажимаем E(анг) экструдирование появятся линии указывающие на оси. Вытягиваем по оси z.
И начинаем формировать нашу бочку. Вытягиваем дно бочки.
Выделяем и опять экструдируем примерно до середины нашей бочки.
Нажимаем S и масштабируем по осям x и y, добавляем объем.
Далее экструдируем вторую половину бочки в обратном порядке.
Через Shift выделяем круг нижних и верхних граней.
Далее жмем Alt + E(анг) и выбираем “Экструдировать нормали вдоль граней”
С помощью мыши вытягиваем нормали до нужной величины.
Далее выделяем самый верхний и нижний полигон нажиме «I» и с помощью мыши добавляем полигоны во внутрь.
Берем центральные части бочки наживаем E(анг) затем s + z и втягиваем нормали во внутрь.
Далее берем верхний полигон, нажимаем «I» делаем кольцо под размер бедующей пробки.
Перемещаем в бок по оси, где будет находиться пробка.
Выбираем полигон и экструдируем полигон наружу.
С помощью масштабирования (s) и экструдирования (е) формируем пробку.
Переходим в режим выделения ребер. С помощью кнопок Ctrl+R добавляем ребра в верхней и нижней части бочки, выставляем, необходимы размер.
Возвращаемся в выделение граней и выделяем получившиеся грани. Экструдируем нормали вдоль граней.
Наша 3д лоу-поли модель бочки готова.
Бочка 3д модель добавляем материалы.
Придадим ей цвет.
Для этого переключаем режим в отображение материалов. С право в верхнем углу.
В меню с право находим вкладку назначить материалы.
Создаем новый общий материал, далее нажимаем “+” для создания нового материала.
Подбираем цвет.
Следующим этапом выделяем наши нормали крышки, боковых досок и нажимаем назначить на материале.
Точно также добавляем материалы для колец и пробки.
Вот такая бочка у меня получилась!
Полезные ссылки:
- Блог по моделированию на Rutub – https://rutube.ru/channel/24865428/
- Статьи по 3д в blender – https://moi3d.ru/category/stati/
- Создание игр на Unreal Engine 5 – https://moi3d.ru/category/unreal-engine/