Движение НПС к точке на Unreal Engine 5.3
НПС простое движение к точке на Unreal Engine 5.3.
В этой статье продолжим создавать перемещение НПС. Рассмотрим логику перемещения к одной точке.
НПС простое движение к точке в Unreal Engine 5.3.
Для начала создадим нашего НПС это было описано в предыдущей статье.
Создадим первую точку для пункта назначения нашего НПС.
Выберем пункт «добавить к проекту» “Quicklu add to the project” далее «все классы» “All Classes” – «целевая точка»“Target Point”.
Установим точку на карте в пункте назначения. Здесь необходимо ставить ее не слишком высоко, так как установив ее на высоте НПС не сможет к ней подойти, что приведет к ошибкам в построенной логике.
Создадим Blueprint Class, далее в поисковике ищем Ai Controller, даем название.
Переходим blueprint НПС и ищем Pawn, где подключим Ai Controller в Ai Controller Class.
Войдем в blueprint Ai Controller, найдем вкладку Even Graph для построения логики.
НПС должен сразу после старта игры начать движение к выбранной точке, для этого оставим нод Event BeginPlay от него будет начинаться логика.
Event BeginPlay – это простой узел вызывающий событие, который будет выполняться при запуске игры.
Следующий узлом будет Get All Actors Of Class.
Get All Actors Of Class
– это узел который, позволяет получить определенный класс и использовать его. Actor Class позволяет выбрать нужный класс. Вывод Out Actor сгенерирует массив, содержащий всех актеров этого класса.
Из выхода Out Actor вытянем и подключим ноду GET.
Из GET вытянем Get Actor Location.
Get Actor Location
– возвращает местоположение объекта.
Для завершения логики будем использовать ноду Simple Move to Location. Соединим его с узлом Get All Actors Of Class, а Get Actor Location подключим к Goal.
Simple Move to Location
– простое перемещение объекта. Имеет вход Controller для указания контроллера объекта и Goal цель-векторное.
Последним элементом логики будет узел Self который подключим в Controller узла Simple Move to Location.
Сохраним и скомпилируем. Запустим и проверим.
После запуска НПС движется к заданной точке, если точек несколько, то в GET можно указать порядковый номер.
-
Создание базового ИИ (НПС) на AI Unreal Engine 5.3.: https://moi3d.ru/sozdanie-bazovogo-ii-nps-na-ai-unreal-engine-5-3/
полезные ссылки:
- Блог по моделированию на Rutub – https://rutube.ru/channel/24865428/
- Статьи по 3д в blender – https://moi3d.ru/category/stati/
- Создание игр на Unreal Engine 5 – https://moi3d.ru/category/unreal-engine/
- Видео на моем ютуб канале – https://www.youtube.com/channel/UC1zF0x3uodmBOAJPFjXaD6g