Unreal Engine

Движение НПС к точке на Unreal Engine 5.3

НПС простое движение к точке на Unreal Engine 5.3.

 

В этой статье продолжим создавать перемещение НПС. Рассмотрим логику перемещения к одной точке.

 

НПС простое движение к точке в Unreal Engine 5.3.

Для начала создадим нашего НПС это было описано в предыдущей статье.

Создадим первую точку для пункта назначения нашего НПС.

Выберем пункт «добавить к проекту» “Quicklu add to the project” далее «все классы» “All Classes” –  «целевая точка»“Target Point”.

НПС простое движение к точке на Unreal Engine 5.3.
НПС простое движение к точке на Unreal Engine 5.3.

Установим точку на карте в пункте назначения. Здесь необходимо ставить ее не слишком высоко, так как установив ее на высоте НПС не сможет к ней подойти, что приведет к ошибкам в построенной логике.

Создадим Blueprint Class, далее в поисковике ищем Ai Controller, даем название.

Unreal Engine 5.3.
НПС простое движение к точке на Unreal Engine 5.3.

Переходим blueprint НПС и ищем Pawn, где подключим Ai Controller в Ai Controller Class.

Unreal Engine 5.3.
НПС простое движение к точке на Unreal Engine 5.3.

Войдем в blueprint Ai Controller, найдем вкладку Even Graph для построения логики.

НПС должен сразу после старта игры начать движение к выбранной точке, для этого оставим нод Event BeginPlay от него будет начинаться логика.

Event BeginPlay – это простой узел вызывающий событие, который будет выполняться при запуске игры.

Следующий узлом будет Get All Actors Of Class.

Get All Actors Of Class

– это узел который, позволяет получить определенный класс и использовать его. Actor Class позволяет выбрать нужный класс. Вывод Out Actor сгенерирует массив, содержащий всех актеров этого класса.

Из выхода Out Actor вытянем и подключим ноду GET.

Unreal Engine 5.3.
простое движение

Из GET вытянем Get Actor Location.

Get Actor Location

– возвращает местоположение объекта.

Unreal Engine 5.3.
НПС простое движение

 

Для завершения логики будем использовать ноду Simple Move to Location. Соединим его с узлом Get All Actors Of Class, а Get Actor Location подключим к Goal.

Simple Move to Location     

 – простое перемещение объекта. Имеет вход Controller для указания контроллера объекта и Goal цель-векторное.

Unreal Engine 5.3.
НПС простое движение к точке на Unreal Engine 5.3.

Последним элементом логики будет узел Self который подключим в Controller узла Simple Move to Location.

НПС простое движение к точке
простое движение к точке

 

Сохраним и скомпилируем. Запустим и проверим.

После запуска НПС движется к заданной точке, если точек несколько, то в GET можно указать порядковый номер.

  1. Создание базового ИИ (НПС) на AI Unreal Engine 5.3.: https://moi3d.ru/sozdanie-bazovogo-ii-nps-na-ai-unreal-engine-5-3/

 

 

полезные ссылки:

  1. Блог по моделированию на Rutub – https://rutube.ru/channel/24865428/
  2. Статьи по 3д в blender – https://moi3d.ru/category/stati/
  3. Создание игр на Unreal Engine 5 – https://moi3d.ru/category/unreal-engine/
  4. Видео на моем ютуб канале – https://www.youtube.com/channel/UC1zF0x3uodmBOAJPFjXaD6g