Unreal Engine

Игры на unreal engine, прицеливание

Настройка приближения камеры, прицеливание (zoom).

Производим настройку кнопки для Zoom. Переходим «Edit» – «Project Settings» – «Input» – «Bindings» – «Action Mappings». Жмем на «+», даем название Zoom. Ниже щелкаем на значке клавиатуры и после назначаем кнопку в моем случае щелкаю правой кнопкой мыши. Появиться «Right Mouse Button».

Прицеливание в играх, zoom, unreal engine
Прицеливание в играх, zoom, unreal engine

Далее переходим в «Blueprint» – «FirstPersonCharacter». Выбираем EventGraph щелкаем правой кнопкой и ищем Zoom, выбираем. Появится узел «Input Action Zoom»

Прицеливание в играх, zoom, unreal engine
Прицеливание в играх, zoom, unreal engine

Из списка компонентов вытягиваем «FirstPersonCamera». Из данного узла вытягиваем «Set Field Of View» в нем устанавливаем 45 градусов.

Прицеливание в играх, zoom, unreal engine
Прицеливание в играх, zoom, unreal engine

Компилируем и проверяем. Жмем правую кнопку мыши и видим, как происходит приближение объектов. Это происходит довольно резко, поэтому сделаем плавный переход.

Плавный переход Zoom.

Для этого добавим узел «Timeline», подключаем его между узлами «Input Action Zoom» и «Set Field Of View». Соединим «Timeline» через New Track в «Set Field Of View» на точку входа «inField Of View».

Прицеливание в играх, zoom, unreal engine
Прицеливание в играх, zoom, unreal engine

Два раза щелкаем на узле «Timeline». Переходим в настройку временной шкалы. Щелкаем на «f» это добавит плавающую дорожку. Сократим временную шкалу (Length) с 5 до 0,3 единиц.
Наводим курсор на график в точке 0,0 и с помощью Shift жмем левую кнопку мыши, появиться точка. Её установим на Time: 0, а Value: 90. Перейдем к концу временной шкалы и поставим вторую точку на значение Time: 0,3 а Value: 45.

Прицеливание в играх, zoom, unreal engine
Прицеливание в играх, zoom, unreal engine

Сохраним.Чтобы анимация приближения отработала в обратном режиме, подключаем «Input Action Zoom» через Released в «Timeline» Revense.
Теперь сохраним и проверим, что получилось. Приближение работает в плавном режиме по временной шкале, как на приближение при нажатии, так и возвращение в штатный режим если отпустить кнопку.
Если есть необходимость ускорить или замедлить анимацию, достаточно изменить точки на временной шкале.

Прицеливание в играх, zoom, unreal engine
Прицеливание в играх, zoom, unreal engine

Для помощи в развитии и поддержании отечественного сайта:  ЮMoney –  4100 1180 2329 7590

  1. Простые материалы в «Unreal Engine». – https://moi3d.ru/unreal-engine-materials/
  2. Unreal Engine blueprint, простое движение объекта – https://moi3d.ru/unreal-engine-blueprint-prostoe-dvizhenie-obekta/
  3. Unreal Engine blueprint, простая смена материала при попадании. – https://moi3d.ru/unreal-engine-blueprint-smena-materiala-pri-popadanii/
  4. Unreal Engine blueprint передвижение персонажа, бег (спринт). – https://moi3d.ru/unreal-engine-blueprint-peredvizhenie-personazha-beg-sprint/
  5. Настройка приближения камеры, прицеливание (zoom). – https://moi3d.ru/igry-na-unreal-engine-pricelivanie-zoom/
  6. Создание игры на Unreal Engine. Добавление звукового эффекта, эффекта взрыва и удаление объекта со сцены. – https://moi3d.ru/sozdanie-igry-na-unreal-engine-5/
  7. Создание игры на Unreal Engine. Создание пользовательского интерфейса в Unreal Engine. – https://moi3d.ru/sozdanie-igry-na-unreal-engine/
  8. Разработка игры на Unreal Engine. Подключение пользовательского интерфейса в Unreal Engine. Часть 2. – https://moi3d.ru/razrabotka-igry-na-unreal-engine/

Полезные ссылки:

  1. Блог по моделированию на Rutub – https://rutube.ru/channel/24865428/
  2. Статьи по 3д в blender – https://moi3d.ru/category/stati/
  3. Создание игр на Unreal Engine 5 – https://moi3d.ru/category/unreal-engine/

Добавить комментарий