Разработка игры на Unreal Engine

Разработка игры на Unreal Engine

Подключение пользовательского интерфейса в Unreal Engine. Часть 2.

 

В предыдущей статье были созданы переменные: жизнь, выносливость, количество патронов и количество убитых врагов, так же был создан пользовательский интерфейс и выведен на экран.

Этап 1. Подключение бара жизни и выносливости к НUD.

Здесь мы произведем привязку переменных к значениям визуального интерфейса, что позволит автоматически обновлять значения. Зайдем в редактор виджета HUD. Найдем бар жизни LifeBar, выделим и в Details ищем Progress, Percent щелкаем на Bind добавляем новый Create Binding.

Откроется окно Event Graph в нем создана логика из двух узлов Get Life Bar Fill Color and Opacity и Return Node. Разделяем логику и в середину вставляем Cast To BP_FirstPersonCharacter. Во входное Object узла Cast To BP_FirstPersonCharacter подключаем Get Player Character.  Далее из выхода As BP_FirstPersonCharacter вызовем узел Get Player Life соединим его с узлом Return Node в Return Value.

unreal engine блупринты

На этом этапе подключение бара жизни с переменной закончен. Точно также подключаем бар выносливости, только меняем Get Player Life на Get Player Stamine.

unreal engine блупринты

Этап 2. Подключение счетчика патронов и убитых врагов к НUD.

Вторым этапом подключим текстовые счетчики на количество патронов и количество убитых врагов. В иерархии НUD выделяем количество патронов, в Details ищем Content и щелкаем на Bind добавляем новый Create Binding.

unreal engine блупринты

Весь процесс создания остается прежним, единственным отличием становиться добавление после Get Patron функции To Text(integer), соединим с Return Node. Повторяем для счетчика убитых врагов. Сохраняем и компилируем.

unreal engine блупринты

Теперь привязка интерфейса закончена, можно приступить к настрой blueprint. Настроим счетчики с патронами и с убитыми врагами.

 

Этап 3. Работа с blueprint. Настройка взаимодействия.
Настроим счетчик количества патронов.

В папке Blueprints ищем BP_Weapon_Component, так как в 5 версии движка Unreal Engine нужная логика стрельбы находится здесь.

unreal engine блупринты

Открываем. Находим узел Play Sound at location,

unreal engine блупринты

обрезаем провод логики и соединяем его с узлом Cast To BP_FirstPersonCharacter и во входное Object узла Cast To BP_FirstPersonCharacter подключаем Get Player Character. Далее из Cast To BP_FirstPersonCharacter вытягиваем Set Patron. Нужно помнить, что поиск без взаимодействия с узлом не найдет созданную переменную.

Далее из As BP_FirstPersonCharacter вытягиваем Get Patron (переменная), из переменной вытягиваем провод и в поисковике жмем на минус появиться узел в нем ставим 1. (Что будет значит, что из переменной с 30 патронами будет отниматься единица.) Подключаем узел к Set Patron. Set Patron подключим к оставшейся логике. Скомпилируем и проверим, при стрельбе теперь отнимается патрон.

unreal engine блупринты

Открываем нашего врага BP_Cube и вставляем счетчик убитых врагов перед удалением объекта Destroy Actor. Обрезаем провод логики и соединяем его с узлом Cast To BP_FirstPersonCharacter и во входное Object узла Cast To BP_FirstPersonCharacter подключаем Get Player Character. Далее из Cast To BP_FirstPersonCharacter вытягиваем Set Enemy. Далее из As BP_FirstPersonCharacter вытягиваем Get Enemy (переменная), из переменной вытягиваем провод и в поисковике жмем на плюс появиться узел в нем ставим 1(Теперь при удалении объекта к счетчику прибавит 1).

unreal engine блупринты

Соединим логику. Сохраним, проверим.

В момент уничтожения куба в строке враг ликвидирован прибавляется единица. На этом я закончу со второй частью статьи.

Для помощи в развитии и поддержании отечественного сайта:  ЮMoney –  4100 1180 2329 7590

  1. Простые материалы в «Unreal Engine». – https://moi3d.ru/unreal-engine-materials/
  2. Unreal Engine blueprint, простое движение объекта – https://moi3d.ru/unreal-engine-blueprint-prostoe-dvizhenie-obekta/
  3. Unreal Engine blueprint, простая смена материала при попадании. – https://moi3d.ru/unreal-engine-blueprint-smena-materiala-pri-popadanii/
  4. Unreal Engine blueprint передвижение персонажа, бег (спринт). – https://moi3d.ru/unreal-engine-blueprint-peredvizhenie-personazha-beg-sprint/
  5. Настройка приближения камеры, прицеливание (zoom). – https://moi3d.ru/igry-na-unreal-engine-pricelivanie-zoom/
  6. Создание игры на Unreal Engine. Добавление звукового эффекта, эффекта взрыва и удаление объекта со сцены. – https://moi3d.ru/sozdanie-igry-na-unreal-engine-5/
  7. Создание игры на Unreal Engine. Создание пользовательского интерфейса в Unreal Engine. – https://moi3d.ru/sozdanie-igry-na-unreal-engine/
  8. Разработка игры на Unreal Engine. Подключение пользовательского интерфейса в Unreal Engine. Часть 2. – https://moi3d.ru/razrabotka-igry-na-unreal-engine/
  9. Разработка игры на Unreal Engine. Подключение пользовательского интерфейса и настройка бара выносливости в Unreal Engine. Часть 3. – https://moi3d.ru/razrabotka-igry-na-unreal-engine-2/

Полезные ссылки:

  1. Блог по моделированию на Rutub – https://rutube.ru/channel/24865428/
  2. Статьи по 3д в blender – https://moi3d.ru/category/stati/
  3. Создание игр на Unreal Engine 5 – https://moi3d.ru/category/unreal-engine/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *