Статьи

Подразделение поверхности, модификатор в блендере 3д

Подразделение поверхности, модификатор в блендере 3д

Третьим по популярности модификатором в blеnder 3d является модификатор «Подразделение поверхности» (Subdivide). Данный модификатор используется для добавления дополнительной сетки на меш путем подразделения на более мелкие ячейки. Это приводит к сглаживанию поверхности объекта.

Для работы с этим модификатором необходимо выделить меш и на вкладке свойства найти вкладку «настройка модификатора», далее «добавить модификатор» из открывшегося меню выбираем «подразделение поверхности».

Появиться вкладка с модификатором «подразделение поверхности»(Subdivide).

Подразделение поверхности модификатор в блендере 3д

Настройки модификатора «подразделение поверхности»

Рассмотрим открывшеюся вкладку модификатора.

Первые кнопки это переключатели режима подразделения поверхности: Кэтмелл-Кларк и Простой.

Кэтмелл-Кларк — стоит по умолчанию. Позволяет подразделять и сглаживать объекты.

Простой — это функция позволяет подразделять объект без сглаживания.

Подразделение поверхности модификатор в блендере 3д

Следующая позиция — это уровни вьюпорта. Добавляя здесь по единицы мы увеличиваем геометрию объекта.

Рендеринг — здесь можно увеличить подразделение, которое будет показываться при рендере модели.

Упрощенный вид — при активации позволяет уменьшить нагрузку и улучшить производительность системы.

Подразделение поверхности модификатор в блендере 3д

Подразделение поверхности, модификатор в блендере 3д и его применение в blender создает сглаженные красивые углы, да и вся модель смотрится хорошо. Однако через мерное использование модификатора может привести к визуальным наложениям, а исправление меша после наложения модификатора может разорвать границы модели или перевернуть нормали.

 

Для помощи в развитии и поддержании отечественного сайта:  ЮMoney –  4100 1180 2329 7590

Полезные ссылки:

  1. Блог по моделированию на Rutub – https://rutube.ru/channel/24865428/
  2. Статьи по 3д в blender – https://moi3d.ru/category/stati/
  3. Создание игр на Unreal Engine 5 – https://moi3d.ru/category/unreal-engine/

Добавить комментарий