Подразделение поверхности, модификатор в блендере 3д
Подразделение поверхности, модификатор в блендере 3д
Третьим по популярности модификатором в blеnder 3d является модификатор «Подразделение поверхности» (Subdivide). Данный модификатор используется для добавления дополнительной сетки на меш путем подразделения на более мелкие ячейки. Это приводит к сглаживанию поверхности объекта.
Для работы с этим модификатором необходимо выделить меш и на вкладке свойства найти вкладку «настройка модификатора», далее «добавить модификатор» из открывшегося меню выбираем «подразделение поверхности».
Появиться вкладка с модификатором «подразделение поверхности»(Subdivide).
Настройки модификатора «подразделение поверхности»
Рассмотрим открывшеюся вкладку модификатора.
Первые кнопки это переключатели режима подразделения поверхности: Кэтмелл-Кларк и Простой.
Кэтмелл-Кларк — стоит по умолчанию. Позволяет подразделять и сглаживать объекты.
Простой — это функция позволяет подразделять объект без сглаживания.
Следующая позиция — это уровни вьюпорта. Добавляя здесь по единицы мы увеличиваем геометрию объекта.
Рендеринг — здесь можно увеличить подразделение, которое будет показываться при рендере модели.
Упрощенный вид — при активации позволяет уменьшить нагрузку и улучшить производительность системы.
Подразделение поверхности, модификатор в блендере 3д и его применение в blender создает сглаженные красивые углы, да и вся модель смотрится хорошо. Однако через мерное использование модификатора может привести к визуальным наложениям, а исправление меша после наложения модификатора может разорвать границы модели или перевернуть нормали.
Для помощи в развитии и поддержании отечественного сайта: ЮMoney – 4100 1180 2329 7590
Полезные ссылки:
- Блог по моделированию на Rutub – https://rutube.ru/channel/24865428/
- Статьи по 3д в blender – https://moi3d.ru/category/stati/
- Создание игр на Unreal Engine 5 – https://moi3d.ru/category/unreal-engine/