3д пончик. 3д модель пончика
Модель пончика.
Часть 5. Делаем посыпку разнообразной и цветной.
-
Уроки моделирования: модель пончика, часть 1 – https://moi3d.ru/uroki-modelirovaniya-model-ponchika-chast-1/
-
Модель пончика часть 2, уроки 3д моделирования – https://moi3d.ru/model-ponchika-chast-2-uroki-3d-modelirovaniya/
-
Пончик с глазурью. Часть 3. – https://moi3d.ru/urok-po-sozdaniyu-3d-ponchik-s-glazuryu-chast-3-na-moi3d/
-
3Д Модель пончика, делаем посыпку для глазури. – https://moi3d.ru/model-ponchika-delaem-posypku-dlya-glazuri/
-
Модель пончика. Часть 5. Делаем посыпку разнообразной и цветной. – https://moi3d.ru/3d-ponchik/
В этой статье продолжим создание 3д модели пончика, будем создавать посыпку. Чтобы пончик выглядел более привлекательным придадим посыпке разную форму и цвет.
Приступаем к 3д моделированию 3д пончика.
Создадим для посыпки отдельную папку в коллекции сцены. Для этого выберем объект «посыпка» и нажмем анг. «М». Далее создаем новую коллекцию и даем название. Выделяем её для последующего сохранения в ней объектов.
Выберем посыпку и приблизим объект. Добавим модификатор «подразделение поверхности». Получились острые края, для устранения перейдем в режим редактирования и добавим несколько граней к концам трубочки.
Выйдем из режима редактирования. Далее добавляем разнообразия.
Копируем меш (Shift + D). Перетянем новый меш, в режиме редактирования добавим ребро посередине. Включаем пропорциональное редактирование и тянем в сторону. Получаем изгиб. Второй объект готов. Делаем изменения еще с тремя – четырьмя объектами. Для данных объектов необходимо применить вращение и масштаб (Ctr + A).
Так же можно добавить другие объекты и уменьшить их до размера посыпки. Итого у меня получилось 5 объектов для посыпки.
Применение посыпки на 3д пончике.
Выберем пончик, на нем изменений нет. Для применения посыпки с заданными настройками как в прошлой статье необходимо:
- В редакторе нодов, отключим узел «информация об объекте».
- В коллекции находим папку, где храниться объекты посыпки и перетаскиваем папку в редакторе нодов.
- Подключим узел «Collection Info» в строчку
- Установим галочку в узле «Instance on Points» на Pick Instance.
- Так же установим галочки в узле «Collection Info» на Separate Children и Reset Children.
Вот разнообразие на посыпке и готово. Если посыпки будет мало, то меняем значение в Distance Min.
Добавляем материалы на 3д посыпку в пончик 3д.
В коллекции выбираем наши объекты по одному и добавляем материалы. «Настройка материалов» – «Создать», выбираем цвет. Так поступаем со всеми объектами посыпки.
Делаем рендер 3д модели пончика с глазурью.
Для помощи в развитии и поддержании отечественного сайта: ЮMoney – 4100 1180 2329 7590
Видео по статье
Полезные ссылки:
- Блог по моделированию на Rutub – https://rutube.ru/channel/24865428/
- Статьи по 3д в blender – https://moi3d.ru/category/stati/
- Создание игр на Unreal Engine 5 – https://moi3d.ru/category/unreal-engine/