Статьи

3д пончик. 3д модель пончика

Модель пончика.

 

Часть 5. Делаем посыпку разнообразной и цветной.

  1. Уроки моделирования: модель пончика, часть 1 –  https://moi3d.ru/uroki-modelirovaniya-model-ponchika-chast-1/
  2. Модель пончика часть 2, уроки 3д моделирования – https://moi3d.ru/model-ponchika-chast-2-uroki-3d-modelirovaniya/
  3. Пончик с глазурью. Часть 3. – https://moi3d.ru/urok-po-sozdaniyu-3d-ponchik-s-glazuryu-chast-3-na-moi3d/
  4. 3Д Модель пончика,  делаем посыпку для глазури. – https://moi3d.ru/model-ponchika-delaem-posypku-dlya-glazuri/
  5. Модель пончика. Часть 5. Делаем посыпку разнообразной и цветной. –  https://moi3d.ru/3d-ponchik/

 

В этой статье продолжим создание 3д модели пончика, будем создавать посыпку. Чтобы пончик выглядел более привлекательным придадим посыпке разную форму и цвет.

 

Приступаем к 3д моделированию 3д пончика.

 

Создадим для посыпки отдельную папку в коллекции сцены. Для этого выберем объект «посыпка» и нажмем анг. «М». Далее создаем новую коллекцию и даем название. Выделяем её для последующего сохранения в ней объектов.

3д модель пончика
3д модель пончика

Выберем посыпку и приблизим объект. Добавим модификатор «подразделение поверхности». Получились острые края, для устранения перейдем в режим редактирования и добавим несколько граней к концам трубочки.

3д модель пончика
3д модель пончика

Выйдем из режима редактирования. Далее добавляем разнообразия.

3д модель пончика
3д модель пончика

Копируем меш (Shift + D). Перетянем новый меш, в режиме редактирования добавим ребро посередине. Включаем пропорциональное редактирование и тянем в сторону. Получаем изгиб. Второй объект готов. Делаем изменения еще с тремя – четырьмя объектами. Для данных объектов необходимо применить вращение и масштаб (Ctr + A).

3д модель пончика
3д модель пончика

Так же можно добавить другие объекты и уменьшить их до размера посыпки. Итого у меня получилось 5 объектов для посыпки.

3д модель пончика
3д модель пончика

Применение посыпки на 3д пончике.

 

Выберем пончик, на нем изменений нет. Для применения посыпки с заданными настройками как в прошлой статье необходимо:

  1. В редакторе нодов, отключим узел «информация об объекте».
  2. В коллекции находим папку, где храниться объекты посыпки и перетаскиваем папку в редакторе нодов.
  3. Подключим узел «Collection Info» в строчку
  4. Установим галочку в узле «Instance on Points» на Pick Instance.
  5. Так же установим галочки в узле «Collection Info» на Separate Children и Reset Children.

    3д модель пончика
    3д модель пончика

Вот разнообразие на посыпке и готово. Если посыпки будет мало, то меняем значение в Distance Min.

 

Добавляем материалы на 3д посыпку в пончик 3д.

В коллекции выбираем наши объекты по одному и добавляем материалы. «Настройка материалов» – «Создать», выбираем цвет. Так поступаем со всеми объектами посыпки.

3д модель пончика
3д модель пончика

Делаем рендер 3д модели пончика с глазурью.

3д модель пончика
3д модель пончика

Для помощи в развитии и поддержании отечественного сайта:  ЮMoney –  4100 1180 2329 7590

 Видео по статье

Полезные ссылки:

  1. Блог по моделированию на Rutub – https://rutube.ru/channel/24865428/
  2. Статьи по 3д в blender – https://moi3d.ru/category/stati/
  3. Создание игр на Unreal Engine 5 – https://moi3d.ru/category/unreal-engine/

Добавить комментарий