UV развертка в блендер пример на 3д модели лоу-поли бочки
UV развертка в блендер пример на 3д модели лоу-поли бочки
В этой статье я расскажу, как сделать простую UV развертку в блендер. Делать UV в блендер будем на примере лоу-поли бочки.
Начнем с того что откроем наш проект бочки и перейдем в режим UV Editing. Здесь мы видим следующее:
Далее с помощью режима выделения граней с зажатым Shift + левая кнопка мыши выделяем грани, по которым будем делать нашу развертку.
После выделения нажимаем “U” из появившегося меню выбираем поместить шов. Наши грани окрашиваться в красный цвет.
После того как закончим выделение и нанесение швов выделяем весь объект клавишей а(анг) после жмем “U” и выбираем развернуть.
Получаем:
Наша UV в блендер готова.
Переходим в режим Shading, добавляем в нодах текстуру. Выделяем и переходим в режим рисования текстур. Здесь мы можем раскрасить свою модель в цвета или рисовать с помощью текстур. Далее подключим и посмотрим на бочку. После всех работ можем произвести экспорт и рендер лоу-поли бочки.
Полезные ссылки для новичков:
- Блог по моделированию на Rutub – https://rutube.ru/channel/24865428/
- Статьи по 3д в blender – https://moi3d.ru/category/stati/
- Создание игр на Unreal Engine 5 – https://moi3d.ru/category/unreal-engine/