Как сделать 3д модель в блендере. Лоу поли машина.
Как сделать 3д модель в блендере. Лоу поли машина.
- Вlender 3d материалы, настройка москвич 2141. – https://moi3d.ru/vlender-3d-materialy/
Доброго времени суток. В этой статье я постараюсь расписать процесс создания 3д модели машины. Буду создавать низко полигональную 3д модель автомашины москвич 2141.
На начальном этапе подберем чертеж для соблюдения пропорций, и несколько картинок с изображением москвича. Переходим в блендер 3д. Подготовим сцену и удалим куб и лампу освещения.
Перейдем в вид спереди ортогональ. Через «Shift + A» вызовем меню «добавить», выбираем «изображение» – «референс». Находим сохраненный чертеж, выбираем и загружаем референс. Далее центрируем изображение на виде спереди, по центру. Сдвинем изображение по оси у на 5 единиц от центра. Через «Shift + D» копируем референс и развернем по оси z на 90 градусов. Перейдем на вид с боку, сдвинем изображение так, чтобы центральная точка была на начале капота. Отодвинем по оси х на 5 единиц. Скопируем еще один раз и развернем по оси у на 90 градусов. Разместим вид сверху на начало капота.
Получаем следующее:
Приступим к 3д моделированию.
Как сделать 3д модель в блендере? Для этого добавим куб и включим симметрию.
Через «Shift + A» добавим куб. Уменьшим по размеру. Войдем в режим редактирования и сделаем подразделение поверхности «Ctrl + R», установим посередине. Включим прозрачность и выделим левую часть куба, после удалим.
1. Перейдем в «настройки модификатора»;
2. «Добавить модификатор»;
3. Выбираем модификатор «Симметрия»;
4. В модификаторе добавим галочку в пункте «Ограничение».
Это позволит не разъединять центральные точки в процессе моделирования.
Далее подгоняем куб под размер основы модели спереди:
Потом повернем на вид с боку и путем экструдирования вытягиваем боковую основу:
Путем выделения вершин подправим форму:
Добавим подразделение по всей длине и передвинем точки на местах, где находиться арки колес.
Выберем всю плоскость, кроме арок и проэкстрадируем в бок до конца, или порога машины:
Далее подгоняем боковые вершины, скругляем, где это необходимо для придания формы. Получается следующая модель:
Далее вытягиваем кабину, закругляем формы:
Основной каркас 3д модели создан. Далее выделяем грани с помощью «I» добавляем ребра и делаем экструд, это коснется фар, стекла.
Добавим модель 3д колес
Последним этапом в моделировании добавим окружность на место колес, установим 16 вершин. Выставим окружность в размер арок. С помощью экструдирования м масштабирования сделаем колеса. Далее дублируем на вторую ось. Подгоняем точки арки под размер колеса.
Вот что получается:
Добавление и настройка материалов в следующей статье.
Для помощи в развитии и поддержании отечественного сайта: ЮMoney – 4100 1180 2329 7590
Вlender 3d материалы, настройка москвич 2141. – https://moi3d.ru/vlender-3d-materialy/
-
Уроки моделирования: модель пончика, часть 1 – https://moi3d.ru/uroki-modelirovaniya-model-ponchika-chast-1/
-
Модель пончика часть 2, уроки 3д моделирования – https://moi3d.ru/model-ponchika-chast-2-uroki-3d-modelirovaniya/
-
Пончик с глазурью. Часть 3. – https://moi3d.ru/urok-po-sozdaniyu-3d-ponchik-s-glazuryu-chast-3-na-moi3d/
-
3Д Модель пончика, делаем посыпку для глазури. – https://moi3d.ru/model-ponchika-delaem-posypku-dlya-glazuri/
-
Модель пончика. Часть 5. Делаем посыпку разнообразной и цветной. – https://moi3d.ru/3d-ponchik/