Unreal Engine blueprint, простая смена материала при попадании.
Unreal Engine blueprint, простая смена материала при попадании.
Данная логика позволяет при попадании в объект патроном поменять цвет (материал) на другой, для примера я использую шаблон игры от первого лица.
Составляем логику.
Выбираем blueprint объекта, который будем использовать, в моём случае это BP_CubeTarget. Щелкаем два раза на BP_CubeTarget, открываем редактор, переходим в Event Graph. Щелкаем правой кнопкой мыши на сетке редактора, в поисковике ищем: Event Hit.
Из Event Hit вытягиваем провод и в поисковике ищем Set Material. Для выбора материала в узле Set Material, щелкаем на строке Select Asset и выбираем материал в моем случае RedMaterial.
Из Components вытягиваем cube (Static Mesh Component), подключаем его в Target узла Set Material.
Компилируем и сохраняем. Делаем тестовый запуск. Теперь при столкновении с объектом, BP_CubeTarget меняет материал, но смена материала происходит не только при попадании, но и при столкновении.
Как улучшить логику.
Так как необходимо сделать, что бы объект менял цвет при попадании, а не в момент столкновения, то изменяем логику. Для этого используем выход Other в Event Hit , тянем от него провод и в окне поиска в водим First PersonProjectile (это узел в шаблоне игры от первого лица выполняет управлением поведения снаряда выпущенного из оружия). Вставляем его между Event Hit и Set Material.
Для наглядности добавим на сцену еще несколько объектов. После сохранения запускаем тест. На данном этапе при попадании снаряда происходит смена материала, а при столкновении изменения заблокированы. С данной логикой можно построить небольшой уровень, тир с мишенями.
Для помощи в развитии отечественного сайта: ЮMoney — 4100 1180 2329 7590
-
Простые материалы в «Unreal Engine». – https://moi3d.ru/unreal-engine-materials/
-
Unreal Engine используем блюпринт, простое движение объекта – https://moi3d.ru/unreal-engine-blueprint-prostoe-dvizhenie-obekta/
-
Unreal Engine используем блюпринт, простая смена материала при попадании. – https://moi3d.ru/unreal-engine-blueprint-smena-materiala-pri-popadanii/
-
Unreal Engine используем блюпринт передвижение персонажа, бег (спринт). – https://moi3d.ru/unreal-engine-blueprint-peredvizhenie-personazha-beg-sprint/
-
Настройка приближения камеры, прицеливание (zoom). – https://moi3d.ru/igry-na-unreal-engine-pricelivanie-zoom/
-
Создание игры на Unreal Engine. Добавление звукового эффекта, эффекта взрыва и удаление объекта со сцены. – https://moi3d.ru/sozdanie-igry-na-unreal-engine-5/
-
Создание игры на Unreal Engine. Создание пользовательского интерфейса в Unreal Engine. – https://moi3d.ru/sozdanie-igry-na-unreal-engine/
-
Разработка игры на Unreal Engine. Подключение пользовательского интерфейса в Unreal Engine. Часть 2. – https://moi3d.ru/razrabotka-igry-na-unreal-engine/
Полезные ссылки:
- Блог по моделированию на Rutub – https://rutube.ru/channel/24865428/
- Статьи по 3д в blender – https://moi3d.ru/category/stati/
- Создание игр на Unreal Engine 5 – https://moi3d.ru/category/unreal-engine/